Новости Видео Прайс лист Скачать каталог Другие представительства   
Мы в соцсетях

Рекомендации потребителю и его действия в случае выхода из строя оборудования в гарантийный период

В гарантийный период Потребителю категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ самовольно вскрывать комплектующие, имеющие гарантийные пломбы, наклейки, а так же разбирать узлы без согласования со службой сервиса АО НПП фирма «Восход».

Поэтому, в случае нарушения вышеуказанного требования вышедшие из строя комплектующие и узлы - гарантийной замене не подлежат.

Для снижения вероятности выхода из строя оборудования Потребителю необходимо:

  • перед вводом в эксплуатацию выполнить требования п. «Монтаж», указанного в Руководстве по Эксплуатации на изделие;
  • строго соблюдать сроки регламентных работ по Техническому Обслуживанию;
  • использовать исключительно по назначению;
  • не превышать параметры по загрузке указанных в Технических Характеристиках на изделие (не перегружать).

Если в процессе эксплуатации оборудования возникла аварийная ситуация, связанная с неисправностью комплектующих, узлов и деталей входящих в его состав то, для выявления и устранения неисправности Потребителю необходимо произвести следующие действия:

  1. Обратиться к Руководству по Эксплуатации на изделие п. «Возможные неисправности и методы их устранения», по внешним признакам в таблице выбрать неисправность и метод ее устранения. Для того, что бы не ухудшить ситуацию, действовать необходимо только согласно рекомендациям, прописанных в таблице.
  2. Если определить и устранить неисправность самостоятельно не представляется возможным, или она не описана в Руководстве по Эксплуатации, Потребителю для согласования своих действий, получения рекомендаций необходимо обратится в службу сервиса АО НПП фирма «Восход»:
    • по телефону 8 8452 39-10-07,
    • по электронной почте evseev@voskhod-saratov.ru,
    • по мессенджерам WhatsApp, Viber на номер 8 917 214-52-15.
  3. После определения причины неисправности, в рамках гарантийных обязательств, АО НПП фирма «Восход» за свой счет в адрес Потребителя отправляет посылку с необходимыми комплектующими, инструкциями для восстановления работоспособности оборудования.
  4. Потребитель после замены вышедших из строя комплектующих обязан вернуть их АО НПП фирма «Восход».